Банковские мошенничества

27.01.2015

Добрый день ! Мошенники обманным путем узнали у меня код транзакции, деньги сняли в Москве .Ни пин кода, ни последний трехзначный код CVV, я им не говорила. И сняли деньги 100000,00 рублей 14 сентября. В эту же минуту я заблокировала карту и обратилась в банк прервать операцию. В электронном виде я обратилась в банк 14 сентября, в полицию 14 сентября. Еще раз банк 15 сентября, деньги были на моем счете 100000,00(есть выписка). Само списание произошло 16 сентября. Обратилась в Райффазен -банк, мне отказали возместить ущерб, обращалась 3 раза. Написала жалобу в Центробанк и Прокуратуру. Обратилась по статье прав потребителей в суд с исковым заявлением 24 декабря. Прокуратура написала что разбирается, Центробанк написал , что разбирайтесь сами или подавайте в суд.

Пока все молчат. Когда меня пригласят в суд Куйбышевский и что мне делать ?

Комментарии
Ответ

Возможность остановить транзакцию. Почему банк этого не сделал, в ситуации, когда очевидно списание денег в отсутствие поручения клиента - отличный вопрос, который мы зададим банку в суде.
Необходимо собрать документы - договор вклада, приложения к нему, все обращения, ответы на них, копии постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела.
В соответствии со ст.9 Закона "О национальной платежной системе" банк должен доказать, что именно Вы передали мошенникам информацию (ПИН или CVV), что позволило совершить кражу денег со счета.
Результаты расследования банка сводятся именно к тому, что информацию передали Вы, однако это они должны доказать в суде.
Судебные перспективы есть. О том, что делать если украли деньги с карты в общем читайте по ссылке.

Ответить
27.01.2015твое право
ответ

Судя по тому, как все происходило - у банка была возможность остановить, хлотя вопрос этот весьма спорный и касается непосредственно правил платежных систем. Тут с ходу, без ознакомления с документами ответить на вопрос непросто.

Ответить
27.01.2015Твое право

Запишитесь на бесплатную консультацию

Получить юридическую помощь