сбербанк подключил услугу мобильный банк пенсионеру 88 лет который не умеет читать смс, этим воспользовались мошенники

15.12.2015
Добрый день.
сбербанк оформил пластиковую карту и подключил услугу мобильный банк пенсионеру 88 лет который даже не умеет читать смс, не знает что такое интернет и онлайн, более того карту привязали к вкладу сберкнижки "сохраняй" по условиям которой списание средств запрещено и процентов тоже, пин код и кодовое слово пенсионер никому не сообщал. Но мошенники под предлогом возврата денег пенсионеру от покупки бадов, выяснили номер карты, зарегистрировали сбербанк-онлайн с помощью услуги мобильный банк от имени пенсионера, мошенническим способом получили доступ к смс паролям телефона пенсионера и перевели все деньги со сберкнижки сначала на карту пенсионера и потом с карты на карту злоумышленника. В банке вернуть деньги отказались.как правильно составить досудебную претензию к банку.
Комментарии
Ответ юриста "Твоё право"

Правильно претензию можно составить только после ознакомления с договором вклада и договором обслуживания карты. Надо понять сколько у пенсионера было счетов в Сбербанке, взять выписки и проанализировать движение денег.
Надо срочно сообщить банку об оспаривании операции, но при этом не лишним будет умолчать о том, что были какие-либо контакты с мошенниками.
Претензия вряд ли поможет. Скорее всего без суда не обойтись.
Обратитесь в полицию.
Готовьтесь к суду. Имейте в иду, что без квалифицированной юридической помощи шансы вернуть деньги стремятся к нулю. Если ресурсов на это нет - изучайте матчасть.

Ответить
17.12.2015ТВОЕ ПРАВО

Запишитесь на бесплатную консультацию

Получить юридическую помощь