Добрый день! Что делать, если сбербанк отказал в возврате денежных средств снятых путем мошенничества через мобильный банк, ссылаясь на то, что вы добровольно продиктовали пароль злоумышленникам... Обращалась в полицию, написала заявление, но результата никакого, как можно вернуть деньги?
Имеется карта сбребанка momentum. На момент 03.01.2016 на карте было 211 000 руб., её срок действия истек и она была заблокирована. Мобильный банк не подключен.
03.04.2016 перевыпустил карту, снял 50 000 руб. в банкомате и обнаружил что остаток 111 000 руб., т.е. пропало 50 000 руб. В истории операций пропажи этой суммы нет и остаток правильный, однако 50 000 руб. получить не могу.
Писал претензию в сбербанк, рассматривали 3 месяца. Прислали пустой ответ.
Копии чеков с банкомата, выписка по истории операций, копия претензии в себрбанк и ответ на неё имеется.Хотелось бы вернуть свои деньги (50 000 руб.). Сможете помочь с оплатой ваших услуг по факту решения моего вопроса?
Мне 11.05.16 в 15.22 пришла СМС,что с моей карты списано 10400 р. В 16.18 я зашла в интернет-банк — действительно прошла операция списания.Я позвонила по телефону,сотрудник сказал,что списано через интернет-банк,что это скорее всего акт мошенничества.На мой вопрос кто вошел в интернет-банк без подтверждения паролем по СМС и как прошла операция без подтверждения по СМС он мне не смог дать ответ.Заказала детализацию СМС — никаких сообщений: в этот день до моего входа в интернет-банк никаких СМС из Сбербанка не было.Заблокировала карту и интернет-банк сразу.Вопрос — как такое могло произойти?12.05 написала заявление в отделении сказали,что ждать месяц.
Добрый день.
сбербанк оформил пластиковую карту и подключил услугу мобильный банк пенсионеру 88 лет который даже не умеет читать смс, не знает что такое интернет и онлайн, более того карту привязали к вкладу сберкнижки "сохраняй" по условиям которой списание средств запрещено и процентов тоже, пин код и кодовое слово пенсионер никому не сообщал. Но мошенники под предлогом возврата денег пенсионеру от покупки бадов, выяснили номер карты, зарегистрировали сбербанк-онлайн с помощью услуги мобильный банк от имени пенсионера, мошенническим способом получили доступ к смс паролям телефона пенсионера и перевели все деньги со сберкнижки сначала на карту пенсионера и потом с карты на карту злоумышленника. В банке вернуть деньги отказались.как правильно составить досудебную претензию к банку.
15.12.2015Юркин Александр Владимимрович1 комментарий
Здравствуйте! Кратко изложу суть дела.
Находясь за границей у меня была украдена банковская карта вместе с мобильным телефоном. В тот же день я обратился в колл-центр и заблокировал ее. К сожалению мошенники успели списать с нее денежные средства, поэтому в течение суток я направил в банк скан-копию заявления о несогласии с этими операциями. Так же я обратился с заявлением о краже в зарубежные правоохранительные органы, о чем есть рапорт. Банк по истечении двух месяцев дал ответ об отказе о возврате денег, т.к. операции были совершенны в установленным договором порядке. Какие мои дальнейшие перспективы?
Написал заявление на закрытие кредитной карты, входящий баланс положительный (то есть на счете кредитной карте были мои деньги, превышавшие лимит карты). Однако операционист банка не смог провести операцию и выдать мне деньги, сославшись на то, что начислены пени, которые необходимо уплатить наличными. На мое замечание о том, что сумма пеней в 30 раз меньше суммы задолженности банком передо мной, и если банк считает начисление пеней правомочным (это другая история), пусть их спишут со счета и выдадут мне меньше на сумму пеней. Ответ - "программа не дает провести операцию, пишите претензию". Претензию написал, ее зарегистрировали. Прошел год. Банк молчит. Хочется получить свои деньги , а также компенсацию за такое беспардонное использование чужих денег.
Здравствуйте! Такой вопрос, вчера с моей банковской карты Visa Platinum банк ...., было произведено списание денежных средств, сумма достаточно солидная. Картой пользуюсь только по необходимости, так наслышан о мошенниках, в интернете не расплачиваюсь, есть отдельная карта, написал претензию в банк, в полицию, так понимаю, что придется дожидаться ответа от полиции и из банка, хочу вернуть деньги, так понимаю, что результат от правоохранительных органов и банка может быть не в мою пользу, готов сотрудничать, какие документы нужны и какие мои дальнейшие действия.
Добрый день!
Что делать, если сбербанк отказал в возврате денежных средств снятых путем
мошенничества через мобильный банк, ссылаясь на то, что вы добровольно продиктовали пароль злоумышленникам... Обращалась в полицию, написала заявление, но результата никакого, как можно вернуть деньги?
03.04.2016 перевыпустил карту, снял 50 000 руб. в банкомате и обнаружил что остаток 111 000 руб., т.е. пропало 50 000 руб. В истории операций пропажи этой суммы нет и остаток правильный, однако 50 000 руб. получить не могу.
Писал претензию в сбербанк, рассматривали 3 месяца. Прислали пустой ответ.
Копии чеков с банкомата, выписка по истории операций, копия претензии в себрбанк и ответ на неё имеется.Хотелось бы вернуть свои деньги (50 000 руб.). Сможете помочь с оплатой ваших услуг по факту решения моего вопроса?
Константин, Санкт-Петербург
Мне 11.05.16 в 15.22 пришла СМС,что с моей карты списано 10400 р. В 16.18 я зашла в интернет-банк — действительно прошла операция списания.Я позвонила по телефону,сотрудник сказал,что списано через интернет-банк,что это скорее всего акт мошенничества.На мой вопрос кто вошел в интернет-банк без подтверждения паролем по СМС и как прошла операция без подтверждения по СМС он мне не смог дать ответ.Заказала детализацию СМС — никаких сообщений: в этот день до моего входа в интернет-банк никаких СМС из Сбербанка не было.Заблокировала карту и интернет-банк сразу.Вопрос — как такое могло произойти?12.05 написала заявление в отделении сказали,что ждать месяц.
сбербанк оформил пластиковую карту и подключил услугу мобильный банк пенсионеру 88 лет который даже не умеет читать смс, не знает что такое интернет и онлайн, более того карту привязали к вкладу сберкнижки "сохраняй" по условиям которой списание средств запрещено и процентов тоже, пин код и кодовое слово пенсионер никому не сообщал. Но мошенники под предлогом возврата денег пенсионеру от покупки бадов, выяснили номер карты, зарегистрировали сбербанк-онлайн с помощью услуги мобильный банк от имени пенсионера, мошенническим способом получили доступ к смс паролям телефона пенсионера и перевели все деньги со сберкнижки сначала на карту пенсионера и потом с карты на карту злоумышленника. В банке вернуть деньги отказались.как правильно составить досудебную претензию к банку.
Находясь за границей у меня была украдена банковская карта вместе с мобильным телефоном. В тот же день я обратился в колл-центр и заблокировал ее. К сожалению мошенники успели списать с нее денежные средства, поэтому в течение суток я направил в банк скан-копию заявления о несогласии с этими операциями. Так же я обратился с заявлением о краже в зарубежные правоохранительные органы, о чем есть рапорт. Банк по истечении двух месяцев дал ответ об отказе о возврате денег, т.к. операции были совершенны в установленным договором порядке. Какие мои дальнейшие перспективы?